Русфинанс Банк — горячая линия

История банковской деятельности Русфинанс Банка взяла свое начало в 2004 году и на сегодняшний день получила активное развитие в сфере кредитования. Банк имеет довольно высокие рейтинги в интернациональных агентствах и является участником одной из самых крупных финансовых групп.


Кредитными продуктами Русфинанс Банка пользуются многие граждане РФ. Поскольку получить потребительский кредит или оформить карту с кредитным лимитом можно в кратчайшие сроки, предоставив минимальный пакет документов. Заемщики могут воспользоваться услугами кредитования как в отделениях учреждения, так и используя телефон горячей линии Русфинанс Банк, который указан на его официальном сайте.

Центр поддержки

Номер телефона горячей линии Русфинанс Банка




С целью оперативного обслуживания и дистанционного информирования клиентов Русфинанс Банк организовал круглосуточный Call-центр. Операторы которого подробно консультируют как постоянных, так и потенциальных заемщиков. Для связи со специалистами необходимо набрать номер телефона 8800-700-27-27 со стационарного или мобильного устройства. Звонки являются абсолютно бесплатными для всех абонентов и не тарифицируются операторами связи.

Телефоны горячей линии Русфинанс БанкаРусфинанс Банк - горячая линия

Несмотря на то, что основное направление деятельности Русфинанс Банка – кредитование частных лиц и корпоративных клиентов, позвонить в контакт-центр могут не только заемщики. По этому номеру можно получить развернутую информацию о выгодных банковских продуктах, узнать обо всех доступных способах погашения займа. А также уточнить перечень необходимых документов для оформления кредита, разблокировать/заблокировать кредитную карту, заказать её перевыпуск и т.д.


Круглосуточная поддержка Русфинанс Банка

Оперативная и всегда корректная служба связи в Русфинанс Банке позволяет клиентам получить нужную информацию в любое время суток. При этом связаться с консультантами кредитной организации можно не только по телефону горячей линии. Узнать любую интересующую информацию можно на официальном сайте банка. Он доступен для пользователей как в компьютерной, так и в мобильной версиях.

Ответы на простые вопросы продублированы в соответствующем разделе сайта «Часто задаваемые вопросы». Поэтому клиенты могут уточнить тот или иной нюанс без совершения звонка. Безусловно, операторы Call-центра предоставляют более подробную и развернутую консультацию, но в некоторых случаях информация, размещенная на электронном портале, также может стать полезной.

Часто задаваемые вопросы

Для тех, кто регулярно пользуется кредитными продуктами этой организации будет не лишним скачать мобильное приложение интернет-банкинга. И сохранить бесплатный телефон горячей линии Русфинанс Банка в контактах своего устройства.


12 Комментарии

  1. Второй день не работает банкомат на улице Матросова(г.Красноярск)-не принимает никакие купюры: ни старые ни новые…Пытались заплатить кредит 4 человека-все безуспешно…Убедительная просьба увеличить количество банкоматов и следить за их работоспособностью..Многие клиенты не успевают в офис на ул.Краснодарскую в рабочие часы, и поэтому, пытаются заплатить кредит вечером.. Решите пожалуйста эти вопросы…

  2. Не открывается список реализуемых банком залоговых авто.
    Прошу направить ссылку на правильный адрес списка реализуемых банком залоговых авто

  3. Брал товар в рассрочку. Погосил все вовремя! Попытался взять ипотекув Сбербанке, мне отказали! Взял кредитную истоию, оказалось у меня текущая просрочка 1400!!!!! На 30 лет!!!! Как так?????

  4. Здравствуйте, сегодня не могу зайти в приложение. При вводе пароля выходит окно «что-то пошло не так. Подождите пару минут и попробуйте позже».. на протяжении нескольких часов Что происходит?

    • Добрый день, Катенька! Вам нужно обратиться в службу поддержки клиентов Русфинанс Банка, отправив сообщение на почту rusfinance@rusfinancebank.ru. В письме опишите свою ситуацию, укажите фамилию, имя и отчество, номер договора с банком.

  5. Экономьте деньги на сроках кредита. Чем меньше срок, тем меньше процентов вам придется переплачивать. Берите кредиты с умом! Удачи

  6. Здравствуйте. У меня умерла мама и я просила приостановить действие кредита по договору №43*****21 от 19.10.2018г., чтоб не начисляли проценты за не своевременную оплату кредита, а так же пени, пока не вступлю в наследство, т.к. нас двое. В наследство мы еще по сроку не вступили, но я начала досрочно гасить кредит. При подсчете основного долга и процентам по кредиту, выходит, что кредит на сегодня составляет с переплатой 4838,26. Это не считая того, что я закрываю раньше и проценты должны пересчитаться в меньшую сторону, хоть немного но меньше. А тут получается, что я почему то оказалась должна больше чем изначально был заключен договор. Правды добиться не возможно. Просила не однократно уточнить сумму долга для досрочного погашения, но мне отвечают, что сумма просчитана с учетом штрафных санкций и процентов сверх договора за не своевременную оплату, и все проценты спишут при оплате последнего платежа. Но чтоб закрыть кредит, нужна точная итоговая сумма без просроченной задолженности и эту сумму мне не говорят, а в личном кабинете я увидела, что на итог я должна оплатить все платежи с учетом действующих процентов по кредиту и с суммой просроченной задолженности и что с основного платежа снимают сумму за погашение просроченных процентов.

  7. Здравствуйте! На супруга оформлен кредит. Имеется страховку. Супруг скончался куда мне обратиться по списанию кредита и какие нужно предоставить документы.

    • Здравствуйте! Кроме посещения офиса, Вы можете обратиться к сотрудникам банка по телефону 8 (800) 700-27-27 или совершить онлайн-звонок.
      Для обращения онлайн перейдите на официальный сайт и выберите пункт «онлайн-звонок».
      Cуществуют способ письменного обращения в банк. Для этого перейдите на официальном сайте в раздел «Связь с Банком» -> «Обратная связь».

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*